Техническая поддержка продуктов Rohos через TeamViewer

Вовремя использования программного обеспечения могут возникнуть технические вопросы по устранению неполадок в работе. Вы можете решить проблему самостоятельно, прочитав подробные инструкции по устранению неполадок Rohos Disk и Rohos Logon Key на нашем сайте.

Мы так же оказываем поддержку с помощью TeamViewer. Удалённое управление происходит в реальном времени. Вы увидите всё, что будет делать наш технический специалист на вашем компьютере. Эта услуга платная (20 Евро/час). Оплата производится, только если мы смогли решить ваш вопрос. Оплата в нашем магазине (Credit Card, Paypal, Bank etc..)

Как разрешить удалённый доступ к вашему компьютеру?
Предварительно напишите нас в службу поддержки.

  1. Выберете удобное для вас время в течении нашего рабочего дня (с 10-00 до 16-00 +3:00 GMT)
  2. Загрузите себе на компьютер программу TeamViewer
    (бесплатная версия с сайта http://www.teamviewer.com/en/download/index.aspx)
  3. Запустите TeamViewer (можно запустить без установки на любом компьютере и ноутбуке)
  4. В окне программы будет показан Ваш ID и Пароль. Вышлите эти данные нам на е-майл.
  5. Не закрывайте программу. Ждите подключения.
  6. Когда наш специалист подключится к вашему ПК, вы это увидите.