StaffCounter DLP Agent тайм-трекер, контроль сотрудников и защита информации
Представляем вам доступную кроссплатформенную облачную систему учета рабочего времени сотрудников компании. StaffCounter объединяет инструменты контроля сотрудников, сбора статистики рабочего времени, мониторинга запущенных приложений и оптимизации работы.
Системы учета рабочего времени заслуженно пользуются репутацией эффективного инструмента оптимизации внутренней «кухни» компании. Однако в силу требовательности к ресурсам и высокой стоимости таких систем многие организации все еще предпочитают действовать по старинке.
Удобный контроль сотрудников 
Мы выпустили простой и доступный инструмент контроля сотрудников – SaaS систему StaffCounter. Программа наблюдает за компьютером и собирает детальную статистику рабочего времени сотрудника, ведя учет запущенных приложений, открытых сайтов и совершенных действий.
Возможности:
- Время работы с программами, сайтами, проектами
- Время работы за день
- Количество перерывов
- Начало и конец рабочего дня
- История активности за 15 дней
- Аналитика по дням
Учёт рабочего времени и измерение продуктивности
В отличие от обычных программ слежения, StaffCounter ориентирована на бизнес-процессы. Подробные автоматические отчеты, созданные в любом разрезе данных, позволят проанализировать статистику продуктивности в целом по предприятию, понять причины снижения производительности компании, найти новые способы оптимизации труда персонала.
Возможности:
- Учет рабочего времени
- Измерение продуктивности через продуктивные и непродуктивные категории
- Отчеты за любой период
- Оповещения о нарушениях
- Хранение данных за 6 месяцев
Периодические снимки экрана позволяют выявить отстающих и любителей поболтать в социальных сетях. Разделение на рабочие и нерабочие приложения помогает контролировать продуктивность сотрудников и предупреждать утечку информации. А ведение статистики набранного текста и общий подсчет продуктивного времени создаст почву для поощрений или дисциплинарных взысканий. Наконец, установка StaffCounter на мобильные устройства позволяет отслеживать перемещения сотрудников и вести учет времени разговоров.
Есть возможность контролировать офисы и фрилансеров удаленно и получать автоматические уведомления при снижении показателей ниже определенного уровня.
DLP – защита вашей информации
DLP — Data Leak Prevention – это современное решение для защиты данных и предотвращения утечки информации. Мы разработали и внедрили модуль DLP в программу учета рабочего времени StaffCounter.
StaffCounter DLP включает в себя:
- Контроль USB накопителей с тремя видами разрешений: запрет на запись, только чтение, полный доступ по серийному номеру.
- Контроль подключения MTP устройств через USB порт.
- Запрет записи на CD/DVD.
- Контроль записи данных на сетевые ресурсы.
- Запрет передачи данных через Bluetooth.
- Контроль утечки информации через Outlook или Thunderbird: фильтрация данных на отправку через браузер или почтовый клиент.
- Контроль загрузки и установки приложений.
- Учет всех действий сотрудника за компьютером.
Теперь вы можете не беспокоиться о возможной утечке данных с офисных компьютеров и ноутбков.
Системные требования
Для нормальной работы программы, необходимо использовать её на устройствах с ОС Android 2.2 и выше, Linux Mint, Ubuntu 12.04, 14.04, Windows XP-10, Mac OS X 10.6-10.11.
Скачать:
Windows – http://www.staffcounter.net/ru/install/windows/
Mac – http://www.staffcounter.net/ru/install/mac-os/
Android – http://www.staffcounter.net/ru/install/android/
Linux – http://www.staffcounter.net/ru/saffcounter-for-linux/