StaffCounter DLP Agent тайм-трекер, контроль сотрудников и защита информации

StaffCounter_Logo_4

Представляем вам доступную кроссплатформенную облачную систему учета рабочего времени сотрудников компании. StaffCounter объединяет инструменты контроля сотрудников, сбора статистики рабочего времени, мониторинга запущенных приложений и оптимизации работы.

Системы учета рабочего времени заслуженно пользуются репутацией эффективного инструмента оптимизации внутренней «кухни» компании. Однако в силу требовательности к ресурсам и высокой стоимости таких систем многие организации все еще предпочитают действовать по старинке.

Удобный контроль сотрудников StaffCounter Free Computer Monitoring

Мы выпустили простой и доступный инструмент контроля сотрудников – SaaS систему StaffCounter. Программа наблюдает за компьютером и собирает детальную статистику рабочего времени сотрудника, ведя учет запущенных приложений, открытых сайтов и совершенных действий.

Возможности:

  • Время работы с программами, сайтами, проектами
  • Время работы за день
  • Количество перерывов
  • Начало и конец рабочего дня
  • История активности за 15 дней
  • Аналитика по дням

StaffCounter-Infographics-1Учёт рабочего времени и измерение продуктивности

В отличие от обычных программ слежения, StaffCounter ориентирована на бизнес-процессы. Подробные автоматические отчеты, созданные в любом разрезе данных, позволят проанализировать статистику продуктивности в целом по предприятию, понять причины снижения производительности компании, найти новые способы оптимизации труда персонала.

 

Возможности:

  • Учет рабочего времени
  • Измерение продуктивности через продуктивные и непродуктивные категории
  • Отчеты за любой период
  • Оповещения о нарушениях
  • Хранение данных за 6 месяцев

Периодические снимки экрана позволяют выявить отстающих и любителей поболтать в социальных сетях. Разделение на рабочие и нерабочие приложения помогает контролировать продуктивность сотрудников и предупреждать утечку информации. А ведение статистики набранного текста и общий подсчет продуктивного времени создаст почву для поощрений или дисциплинарных взысканий. Наконец, установка StaffCounter на мобильные устройства позволяет отслеживать перемещения сотрудников и вести учет времени разговоров.

Есть возможность контролировать офисы и фрилансеров удаленно и получать автоматические уведомления при снижении показателей ниже определенного уровня.

DLP – защита вашей информации

DLP — Data Leak Prevention – это современное решение для защиты данных и предотвращения утечки информации. Мы разработали и внедрили модуль DLP в программу учета рабочего времени StaffCounter.

StaffCounter DLP включает в себя:

  • Контроль USB накопителей с тремя видами разрешений: запрет на запись, только чтение, полный доступ по серийному номеру.
  • Контроль подключения MTP устройств через USB порт.
  • Запрет записи на CD/DVD.
  • Контроль записи данных на сетевые ресурсы.
  • Запрет передачи данных через Bluetooth.
  • Контроль утечки информации через Outlook или Thunderbird: фильтрация данных на отправку через браузер или почтовый клиент.
  • Контроль загрузки и установки приложений.
  • Учет всех действий сотрудника за компьютером.

Теперь вы можете не беспокоиться о возможной утечке данных с офисных компьютеров и ноутбков.

Системные требования

Для нормальной работы программы, необходимо использовать её на устройствах с ОС Android 2.2 и выше, Linux Mint, Ubuntu 12.04, 14.04, Windows XP-10, Mac OS X 10.6-10.11.


Скачать:

Windows – http://www.staffcounter.net/ru/install/windows/

Mac – http://www.staffcounter.net/ru/install/mac-os/

Android – http://www.staffcounter.net/ru/install/android/

Linux – http://www.staffcounter.net/ru/saffcounter-for-linux/