Политика Поддержки Пользователя

Ключевым элементом любой серьезной модели бизнеса ПО является наличие квалифицированной и гибкой технической поддержки. Мы предлагаем 2 уровня поддержки:

Бесплатная Поддержка

В первую очередь такая поддержка предоставляется:

а) новым пользователи Rohos в течение пробного периода

б) тем, у кого закончился период платной Поддержки Пользователя

Вы можете использовать следующие опции:

  • Документация и материалы на нашем сайте.
  • Rohos форум.
  • Поддержкa посредством электронной почты.

Для зарегистрированных пользователей:

  • Онлайн документация
  • Rohos форум
  • Неограниченную поддержку посредством электронной почты
  • Ответы на ограниченное число вопросов по телефону в рабочее время
  • Skype\TeamViever сеансы для устранения проблем и помощи в настройке в особых случаях.

Платная Поддержка

Доступный и эффективный выбор опций дополнительно к вышеуказанным в разделе «Бесплатная Поддержка«:

  • Гарантированно быстрое решение проблем по электронной почте, Skype\TeamViewer либо телефон.

Для того, чтобы связаться с Службой Поддержки вы можете оставить своё сообщение здесь.

Какова политика приобретения обновленных версий?

Если вы приобретаете лицензию Rohos Logon Key/ Rohos Disk, то все промежуточные обновления версии вы получаете бесплатно (все 1.ХХ версии). Основные обновления версии (с версии 2.ХХ до 3.ХХ) будут доступны за небольшую доплату.

Внимание: промежуточные версии это выпуск программы с исправленными ошибками, усовершенствование функционирования и удобности программы, или добавление новой функций к существующей версии. Номера версий выглядят так v.2.0, v.2.1 и т.д.

Какова политика лицензирования?

Политика лицензирования основана по принципу — одна копия\лицензия на 1 компьютер (т.е. на одну логическую копию Операционной Системмы).

  • Rohos Logon Key, Rohos Face Logon — на Один компьютер.
  • Rohos Disk Encryption — на Один Компьютер и шифрование неограниченного количества USB накопителей.

В некоторых случаях мы также предлагаем Промо лицензии для СМИ, Образовательных учреждений и частных пользователей которые разрешают лицензирование на Один и более ПК. Читайте файл EULA (license.txt) при установке программы.

Политика возврата продукта (возврат денег)

Вы можете вернуть купленную лицензию и получить деньги обратно в течение 30 дней со дня осуществления покупки. Прежде чем вернуть программу, свяжитесь с нами для подтверждения возврата денег.

Вы не можете вернуть продукт в случае, если:

1) Rohos Logon Key/ Rohos Disk был установлен более месяца, все функции работают в соответствии с описанием на сайте.

*Если Rohos Logon Key/Rohos Disk не работает, или вы столкнулись с проблемой, вам необходимо связаться с нами, и описать проблему. И лишь после этого вы можете запросить обновление/исправление ошибки, либо возврат денег. Пожалуйста, не удаляйте программу до того, как мы сможем определить ошибку.

Предоставляете ли вы скидки и локальные лицензии?

Для образовательных учреждений мы предлагаем скидки в размере 30-50% либо локальную лицензию.

Локальная лицензия (лицензия на локальное использование) — предоставляет организации право копировать и использовать программный продукт на многих компьютерах в одном месте, например в ЛВС образовательного учреждения; Стоимость подобной лицензии в расчёте на одну копию значительно ниже, чем суммарная цена индивидуальных лицензий для всех компьютеров.

Цена уточняется в каждом конкретном случае и рассчитывается из максимально возможного количества ПК для установки нашего ПО в организации.

Скидки по количеству (от 5 и более лицензий) автоматически включены в цену.

Как получить регистрационный ключик, если я его потерял?

Если вы потеряли свой регистрационный ключик, вам следует написать нам в Службу Поддержки , и указать следующую информацию:

1. Дата покупки программы либо год,  Название приобретенного продукта.
3. Имя и фамилия покупателя.
4. Ваш e-мэйл (желательно тот который был указан при покупке)
5. В какой системе была осуществленна покупка (Softkey, AllSoft, Rupay, WebMoney и т.д.)

Новый ключик будет выслан в ваш адрес в течении одного рабочего дня.