Политика Поддержки Пользователя
Ключевым элементом любой серьезной модели бизнеса ПО является наличие квалифицированной и гибкой технической поддержки. Мы предлагаем 2 уровня поддержки:
Бесплатная Поддержка
В первую очередь такая поддержка предоставляется:
а) новым пользователи Rohos в течение пробного периода
б) тем, у кого закончился период платной Поддержки Пользователя
Вы можете использовать следующие опции:
- Документация и материалы на нашем сайте.
- Rohos форум.
- Поддержкa посредством электронной почты.
Для зарегистрированных пользователей:
- Онлайн документация
- Rohos форум
- Неограниченную поддержку посредством электронной почты
- Ответы на ограниченное число вопросов по телефону в рабочее время
- Skype\TeamViever сеансы для устранения проблем и помощи в настройке в особых случаях.
Платная Поддержка
Доступный и эффективный выбор опций дополнительно к вышеуказанным в разделе «Бесплатная Поддержка«:
- Гарантированно быстрое решение проблем по электронной почте, Skype\TeamViewer либо телефон.
Для того, чтобы связаться с Службой Поддержки вы можете оставить своё сообщение здесь.
Какова политика приобретения обновленных версий?
Если вы приобретаете лицензию Rohos Logon Key/ Rohos Disk, то все промежуточные обновления версии вы получаете бесплатно (все 1.ХХ версии). Основные обновления версии (с версии 2.ХХ до 3.ХХ) будут доступны за небольшую доплату.
Внимание: промежуточные версии это выпуск программы с исправленными ошибками, усовершенствование функционирования и удобности программы, или добавление новой функций к существующей версии. Номера версий выглядят так v.2.0, v.2.1 и т.д.
Какова политика лицензирования?
Политика лицензирования основана по принципу — одна копия\лицензия на 1 компьютер (т.е. на одну логическую копию Операционной Системмы).
- Rohos Logon Key, Rohos Face Logon — на Один компьютер.
- Rohos Disk Encryption — на Один Компьютер и шифрование неограниченного количества USB накопителей.
В некоторых случаях мы также предлагаем Промо лицензии для СМИ, Образовательных учреждений и частных пользователей которые разрешают лицензирование на Один и более ПК. Читайте файл EULA (license.txt) при установке программы.
Политика возврата продукта (возврат денег)
Вы можете вернуть купленную лицензию и получить деньги обратно в течение 30 дней со дня осуществления покупки. Прежде чем вернуть программу, свяжитесь с нами для подтверждения возврата денег.
Вы не можете вернуть продукт в случае, если:
1) Rohos Logon Key/ Rohos Disk был установлен более месяца, все функции работают в соответствии с описанием на сайте.
*Если Rohos Logon Key/Rohos Disk не работает, или вы столкнулись с проблемой, вам необходимо связаться с нами, и описать проблему. И лишь после этого вы можете запросить обновление/исправление ошибки, либо возврат денег. Пожалуйста, не удаляйте программу до того, как мы сможем определить ошибку.
Предоставляете ли вы скидки и локальные лицензии?
Для образовательных учреждений мы предлагаем скидки в размере 30-50% либо локальную лицензию.
Локальная лицензия (лицензия на локальное использование) — предоставляет организации право копировать и использовать программный продукт на многих компьютерах в одном месте, например в ЛВС образовательного учреждения; Стоимость подобной лицензии в расчёте на одну копию значительно ниже, чем суммарная цена индивидуальных лицензий для всех компьютеров.
Цена уточняется в каждом конкретном случае и рассчитывается из максимально возможного количества ПК для установки нашего ПО в организации.
Скидки по количеству (от 5 и более лицензий) автоматически включены в цену.
Как получить регистрационный ключик, если я его потерял?
Если вы потеряли свой регистрационный ключик, вам следует написать нам в Службу Поддержки , и указать следующую информацию:
1. Дата покупки программы либо год, Название приобретенного продукта.
3. Имя и фамилия покупателя.
4. Ваш e-мэйл (желательно тот который был указан при покупке)
5. В какой системе была осуществленна покупка (Softkey, AllSoft, Rupay, WebMoney и т.д.)
Новый ключик будет выслан в ваш адрес в течении одного рабочего дня.